Политика академической честности ГБОУ Школы имени Маршала В.И.Чуйкова

Политика Академической Честности ГБОУ Школы имени Маршала В.И.Чуйкова

 

1. Общие положения

1.1. Академическая честность - это совокупность правил, этических норм, моральных ценностей и учебных навыков, применяемых студентом в процессе обучения для достижения личностно-значимых результатов, а также задач международного бакалавриата, что отражено в Образе выпускника (в особенности – принципиальность) и миссии школы. Положение об академической честности является основополагающим для оценивания учителями.

Принципиальные. Мы поступаем искренно и честно, стремясь к справедливости, уважая достоинство личности, а также права человека. Мы берем на себя ответственность за свои действия и их последствия.


1.2. Политика академической честности стремится к достижению равенства для всех участников образовательного процесса: студентов, их родителей (законных представителей), учителей (педагогических работников) и администрации. Следование политике академической честности обязательно для всех участников процесса обучения.

1.3. Контроль за соблюдением политики академической честности осуществляется всеми участниками образовательного процесса.

1.4. Все студенты знакомы с содержанием политики академической честности и последствиями ее нарушения.

 

Ссылка на документы:

Образ выпускника программ международного бакалавриата, 2013

Политика академической честности в контексте международного бакалавриата, август 2014

 

2. Пояснения

2.1. Недобросовестная практика

Недобросовестная практика - это нечестные действия, которые приводят или могут привести к получению более высокого балла по сравнению с другими учащимися. К недобросовестной практике относятся:

  • плагиат любого вида и в любом объеме (в т.ч. скачивание готовых работ и их частей, компиляция нескольких источников) – использование интеллектуальной собственности другого человека: идей, расчетов, текстов другого автора, выдаваемых за свои собственные без указания ссылок
  • копирование (списывание) - презентация одинаковых работ разными студентами для оценивания;
  • сговор – секретная договоренность между студентами о том, что работа одного студента будет подписана именем другого и сдана для оценивания;
  • использование справочной литературы и запрещенных материалов на самостоятельных работах, при написании сочинениях, тестов и при других формах контроля, если это не разрешено процедурой проведения;
  • использование мобильных телефонов и других цифровых устройств при любой форме контроля;
  • кража (незаконное получение, приобретение) экзаменационных работ, ответов, как полностью, так и частично, а также их распространение среди одноклассников;
  • фальсификация результатов проектной деятельности, опроса и других эмпирических данных;
  • творческая работа (проект) одного студента не может частично или полностью совпадать с работой другого студента.

2.2. Авторство – факт принадлежности студенту созданного его творческим трудом произведения, документа и т.д.

 

Ссылка на документы:

Международный бакалавриат. Программа средней школы: от принципов к практике, май 2014

 

3. Студенты обязаны

3.1. Всегда уточнять источник информации (текстов, карт, картинок, фотографий, таблиц, схем и т.д.) Правильное цитирование – обязательно, т.е. давать ссылки и делать сноски.

3.2. Цитировать используемый текст в соответствии с ГОСТом Р7.0.5 2008.

Ссылка на национальный стандарт РФ: http://www.iramn.ru/author/gost7-05-2008.htm

 

3.3. Студенты обязаны понимать разницу между сотрудничеством (групповой работой) и сговором. Сотрудничество – совместная работа для достижения поставленной цели, допускающая использование общих источников информации. Сговор возникает, когда студент сознательно выдает работу другого студента за свою.

 

Ссылка на документы:

Международный бакалавриат. Программа средней школы: от принципов к практике, май 2014

 

4. Студенты имеют право

4.1. Обратиться к любому учителю русского языка и литературы ГБОУ Школы имени Маршала В.И.Чуйкова Здание №1 для консультации по оформлению цитат, ссылок, сносок, библиографических списков.

4.2. Получить разъяснения у любого учителя или представителя администрации о том, что является недобросовестной практикой.

 

5. Ответственность участников образовательного процесса

5.1. Если студент уличен в недобросовестной практике (или ее попытке) учитель обязан:

  • при уличении студента в плагиате - работа оценивается в ноль баллов, пересдача допускается в течение двух недель;
  • при уличении студента в копировании (списывании) - работа оценивается в ноль баллов, пересдача не допускается;
  • при уличении студента в использовании справочной литературы и других запрещенных материалов, а также использовании мобильных телефонов, электронных средств и других источников во время написания тестов, эссе и т.д. (если это не предусмотрено процедурой) работа оценивается в ноль баллов;
  • при уличении студента в краже, незаконном получении экзаменационных работ, КИМ или ответов к ним, а также их распространение - работа оценивается в ноль баллов, пересдача не допускается;
  • при уличении студента в обмене информацией или ответами (подсказке) во время письменных тестов или устном опросе - обе стороны, уличенные в недобросовестной практике, признаются виновными, поэтому работы оцениваются в ноль баллов;
  • при уличении студента в фальсификации результатов в проектной работе - работа оценивается в ноль баллов, пересдача не допускается.

 

The Academic Honesty Policy

Moscow South-Eastern Lyceum and Grammar School Complex

 

  1. Introduction
    1. This academic honesty is a set of rules and regulations as well as ethical norms, moral values and learning skills that are applied in the learning process to ensure achievement of personal objectives and those of the IB as reflected in IB Learner Profile (particularly the attribute of being principled) and the Mission Statement of our school. This is also a guideline for assessment for teachers.

 

PRINCIPLED

We act with integrity and honesty, with a strong sense of fairness

and justice, and with respect for the dignity and rights of people

everywhere. We take responsibility for our actions and their

consequences.

 

1.2. The academic honesty policy strives to achieve equality for all learners and their parents (representatives), members of the teaching staff, administrative body. The implementation of the Policy is a must throughout the process of education.

1.3. All members of the School community supervise the implementation of the Policy.

1.4. All students are informed about the details of the academic honesty policy and the consequences of misconduct.

 

Reference: IB Learner Profile, 2013

IB Academic Honesty in the IB educational context, August 2014

 

 

2. Definitions

2.1. Academic misconduct

Academic misconduct is a behaviour that results in, or may result in, gaining an unfair advantage over other students through any type of learning dishonesty. Academic misconduct includes:

  • plagiarism of any type and volume (i.e. downloading pieces of writing assignments from the Internet, compilation from several sources etc.) - presenting another person’s intellectual property: ideas, texts, data as your own work without mentioning the source of the material
  • duplication - copying from another student, presentation of the same work by different students for assessment
  • collusion – secret agreement of allowing one’s work to be copied and/or submitted for assessment by another
  • using reference material and other forbidden sources during tests, in essays etc., if it’s not allowed by the procedure
  • unauthorized use of mobile phones and other digital devices during tests;
  • theft and illegal use of exam papers, exam/test keys and their parts during assessment, as well as their exchange with other students
  • information, data, answers exchange (prompting of any type) during tests
  • project data, survey and experiment results fraud
  • creative work (project) submitted by one student can’t fully or partially coincide with another student’s work.

2.2. Authorship is the fact that you have written a particular book, document etc.

(as defined in the Longman Dictionary)

 

Reference: IB MYP: From Principles into Practice, May 2014

 

  1. Students’ obligations

3.1. Always refer to the source of information (texts, maps, pictures, photos, tables, charts, graphs etc.). Proper citation is obligatory (list the works cited, use proper in-text citation).

3.2. Any citation should be performed according to the Russian Citation Standard P7.0.5 2008.

Reference: http://www.iramn.ru/author/gost7-05-2008.htm

 

3.3. The students should understand the difference between collaboration and collusion. Collaboration - working together on a common aim with shared information. Collusion occurs when a student uses fellow learners as an unattributed source.

Reference: IB MYP: From Principles into Practice, May 2014

 

  1. Students’ rights

4.1. A student can address any teacher of Russian of the Lyceum and Grammar School Complex for assistance with citation and reference rules.

4.2. A student can address any member of the teaching staff of the Lyceum and Grammar School Complex for clarification of what academic misconduct is.

 

  1. Responsibilities and consequences

5.1. Once a student is noticed cheating (attempting to cheat) a teacher must react as follows:

  • any form of plagiarism is penalized. The work is given zero points. The student can rewrite it in the following two weeks
  • copying from another student. The work is given zero points. The student cannot rewrite it
  • if a student (students) are noticed using reference material, mobile phones, digital devices and other forbidden sources during tests, in essays etc., if it’s not allowed by the procedure. The work is given zero points
  • in case of theft and illegal use of exam papers, exam/test keys and their parts during assessment, as well as their exchange with other students, the work is given zero points. The student (students) cannot rewrite it
  • if students are noticed exchanging their answers (prompting) during written tests or oral assessment, both parties are at fault and therefore their works are given zero points
  • if a student uses false data in project work, the work is given zero points. The student (students) cannot rewrite it.