Миссия и философия ГБОУ Школы имени Маршала В.И.Чуйкова

Наш комплекс рассматривает образование как путь к благосостоянию общества в целом и конкурентоспособности личности в нем. Поэтому мы прикладываем все возможные усилия не только для создания командного духа, но и для расширения творческого и интеллектуального потенциала каждого через грамотное сопровождение и поддержку личности на всех уровнях образования.

С этой целью комплекс принимает и адаптирует требования и стратегии Международного Бакалавриата к российским образовательным стандартам, а также разрабатывает программы повышенной сложности, преемственный учебный план, разнообразные виды внеклассной деятельности и объективную, целенаправленную, прозрачную систему оценивания. Все это позволит создать и поддерживать:

• возможности для самореализации и образования в течение всей жизни;

• условия для гармоничного развития личности;

• уважение к другим народам, к их традициям и образу жизни.

Миссия ГБОУ Школы имени Маршала В.И.Чуйкова – воспитать активную, социально адаптированную к

быстроменяющимся реалиям личность, которая сможет успешно действовать в мире непохожих.

Миссия ГБОУ Школы имени Маршала В.И.Чуйкова базируется на следующих принципах:

• уважение к своей стране, ее истории и людям;

• свобода самовыражения;

• сострадание и эмпатия;

• право на собственное мнение;

• безопасность в мире цифровых технологий;

• соответствие обучения реальным жизненным потребностям;

• успех и удовольствие в учении;

• рефлексия и анализ;

• ответственность за свой выбор;

• равные права и обязанности для всех участников процесса обучения.

ГБОУ Школа имени Маршала В.И.Чуйкова дает студентам знания, применимые в реальной жизни, умения и компетенции, которые способны обеспечить их ответственное участие в поликультурном обществе.

 

The mission statement of the school

 

The school regards education as a gateway to competitiveness and welfare of any society. Therefore we make every effort to boost the potential of an individual through guidance and counseling at all stages of education as well as through building team spirit. To this end the school accepts and adjusts IB requirements and strategies to correspond to local standards of education and develops challenging programmes, sustainable curriculum, varied extracurricular activities, and valid assessment.

These will help to create and maintain:

• opportunities for lifelong learning and self-expression of all kinds;

• conditions for harmonious development;

• respect for other peoples and acceptance of their traditions and lifestyles.

 

The school philosophy is seen as the development of active and socially-aware

young people who can act efficiently in the diverse society.

 

The school’s aims are based on the following pillars:

• respect for one’s country, its history and people;

• freedom of expression;

• compassion and empathy;

• right for one’s personal opinion;

• security in the digital world;

• correlation between the learning process and real-life challenges;

• success and joy of learning;

• reflection and analysis;

• responsibility for one’s choice;

• equality of rules and regulations for all participants of the process of education.

 

The school provides students’ with real-life knowledge, skills and competencies that will ensure their responsible membership of the diverse society.